Версия для слабовидящих
 
Официальный сайт Администрации Аткарского района
Главная
Малый и средний бизнес Печать

Справочная информация

о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства

 

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 144-ФЗ, от 29.06.2015 N 156-ФЗ, от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 68 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренныеподпунктами 110131518 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.
(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 68 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
(часть 4.2 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.
(часть 4.3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и формаих представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
(часть 4.4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
(часть 4.6 введена Федеральным законом от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
5. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

 

 

Список торговых точек, находящиеся на территории РМО


по П/П

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

(Наименование юридического лица)

Фактический адрес объекта

телефон

 

1

2

3

4

1

ИП Шашлова Наталья Алексеевна

с.Толстовка ул.Новая,10А

89271039040

2

ИП Шашлова Наталья Алексеевна

с.Толстовка

ул.Заречная,14А

89271039040

3

ИП Локотко Ирина Николаевна

с.Толстовка

ул.Новая,14А

89276268012

4

ИП Локотко Ирина Николаевна

с.Беленка, ул.Колхозная,63

89276268012

5

ИП Трусова Татьяна Васильевна

с.Рукополь ул.Урожайная,1А

89372430441

6

ИП Волкова Тамара Ивановна

п.Петровский

ул.Рабочая,22

89270522497

7

ИП Мехмонов Амзали Бозгулович

с.Рукополь

ул.Почтовая,28/2

89372637011

8

ИП Заступова Елена Александровна

с.Рукополь ул.Район 18-кв.домов,д.9

89276290123

9

Петрова Марина Сергеевна

п.Петровский ул. Центральная,48

89271045705

10

ИП Родионов Алексей Николаевич

п.Петровский ул.Рабочая,39/2

89271573538

11

ИП Еремин Максим Сергеевич

п.Петровский ул. Рабочая,52

89270551917

13

ИП Халиулина Светлана Владимировна

с.Корнеевка ул.Центральная,32А

89271470435

14

ИП Мажитова Жанслу Тюлегеновна

с.Раздольное ул.Прудовая,2А

8(84577)2-44-56

15

ИП Валиева Альбина Казизовна

с.Раздольное ул.Советская,13

8(84574)2-34-38

16

ИП Расулова Айсаба Самедовна

п.Чистопольский ул.Радищева, 32

89372419407

17

ИП Долгая Наталья Александровна

п.Октябрьский ул.Школьная,12

89278896285

18

ИП Каймуратова Жмагыз Нигметовна

п.Октябрьский

Ул.Буденного,1А

89271062072

19

ИП Беляков Александр Анатольевич

с.Корнеевка ул.Центральная,30

89271505217

20

ИП Тарасенко Михаил Николаевич

с.Милорадовка

Ул.чапаевская,64

8(84577)2-64-77

21

ИП Тарасенко Михаил Николаевич

с.Головинщено

Ул.Кутузова,8

 

22

ИП Автушенко Вера Владимировна

с.Милорадовка ул.Чапаевская,28А

8(84577)2-64-28

23

Сучков Василий Николаевич

с.Головинщено ул.Советская,5

8(84577)2-53-41

24

Мельникова Лариса Николаевна

(с лотка)

с.Милорадовка ул.Чапаевская,42

8(84577)2-64-32

 

 

 

 

Памятка работодателю о недопущении дискриминации в сфере занятости и трудовых отношений работников предпенсионного, пенсионного возраста

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый гражданин имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Работодателям запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ, в том числе в зависимости от возраста, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников (статья 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»).

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).

По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение 7 рабочих дней со дня предъявления такого требования. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в судебном порядке (статья 64 ТК РФ).

По общему правилу (за исключением отдельных случаев) предельный возраст для заключения трудового договора Трудовым кодексом Российской Федерации не установлен. Следует помнить, что оформление трудовых отношений с лицами, достигшими предпенсионного, пенсионного возраста, производится в общем порядке.

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации недопустимо:
- принудительно заключать срочный трудовой договор с гражданином предпенсионного, пенсионного возраста;
- расторгать бессрочный трудовой договор или заменять его на срочный трудовой договор, в связи с достижением работником пенсионного возраста и назначением ему пенсии.

В случае если на предприятии планируется сокращение численности или штата работников, преимущественное право на оставление на работе должны иметь сотрудники с более высокой производительностью труда и квалификацией, независимо от возраста.
Следует помнить, что согласно статье 128 Трудового кодекса Российской Федерации работающим пенсионерам по их просьбе может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до 14 календарных дней в году.

За нарушение трудовых прав работников предпенсионного, пенсионного возраста предусмотрена административная ответственность: 
Статья 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

За нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (часть 1).

Статья 5.62 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 

О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции

Администрация Рукопольского муниципального образования   сообщает, что Распоряжением Правительства Саратовской области от 16.04.2019 г. №300-р «Об установлении даты проведения мероприятия «Последний звонок» в общеобразовательных  организациях Саратовской области в 2019 году» установлена единая дата проведения на территории области  мероприятия «Последний звонок» - 23 мая 2019 года.

А также напоминаем, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона Саратовской области от 29 июня 2015 года №85-ЗСО «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции на территории Саратовской области» прошу Вас соблюдать ограничения и прекращение розничной продажи алкогольной продукции, пива и пивных напитков, пуаре, сидра, медовухи и других слабоалкогольных напитков в следующие дни:

- День российского студенчества (25 января);

- Последний звонок (дата устанавливается ежегодно до 10 апреля Губернатором Саратовской области);

- День защиты детей (1 июня);

- День молодежи (27 июня);

- День знаний (в случае, если 1 сентября приходится на воскресенье, запрет устанавливается на 2 сентября);

- День трезвости (11 сентября).

 

Изменения в налоговом законодательстве, важные для субъектов малого

предпринимательства в 2019 году

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ ДЛЯ МАЛОГО

БИЗНЕСА на 2019 год


 

В Саратовской области для субъектов малого предпринимательства действуют региональные законы по специальным налоговым режимам.

Закон № 57-ЗСО от 28 апреля 2015 года – двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных ИП.

Введены двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также сфере  бытовых услуг населению и применяющих упрощенную или патентую системы налогообложения.

Выгода:

налог 0%;

83 вида предпринимательской деятельности;

«налоговые каникулы» действуют в регионе до конца 2020 года.

Закон Саратовской области № 167-ЗСО от 13  ноября 2012 года – патентная система налогообложения для ИП.

Выгода:

патент выдается с любой даты,на период от 1 до 12 месяцев;

учет доходов от реализации ведется в книге учета доходов;

налоговая декларация в налоговые органы не предоставляется.

цена патентов одна из самых низких в России;

73 вида предпринимательской деятельности;

цена патента зависит от места ведения предпринимательской деятельности - от муниципального образования.

Закон Саратовской области № 152-ЗСО от 25 ноября 2015 года – упрощенная система налогообложения.

Выгода:

пониженная налоговая ставка в размере 2% вместо 6% для ЮЛ и ИП, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы» и осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, научных исследований и разработок, в сферах дошкольного образования детей и дополнительного образования детей и взрослых, дневного ухода за детьми, предоставления социальных услуг.

Для граждан, планирующих начать собственное дело.

Закон Саратовской области № 1-ЗСО от 31 января 2019 года «Об установлении дополнительных видов услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, доходы от оказания которых освобождаются от налогообложения по налогу на доходы физических лиц».

Выгода:

регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя не надо;

освобождение от НДФЛ и страховых взносов на 2019 год при условии официального уведомления налоговых органов о начале своей деятельности.

Виды деятельности:

по присмотру и уходу за детьми, больными лицами, лицами, достигшими возраста 80 лет, а также иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации;

по репетиторству;

по уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства;

работы строительные отделочные;

деятельность в области фотографии;

организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение;

ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования;

ремонт электронной бытовой техники;

ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря;

предоставление парикмахерских услуг.

Телефон «горячей линии» министерства экономического развития Саратовской области 8 (8452) 26-45

 

 

Внимание конкурс!!!

Администрация Краснопартизанского муниципального района сообщает, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2009 года № 265-р и постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2010 года №198-П на территории области проводится региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация социальной эффективности».

Конкурс проводится ежегодно с 2000 года. Его цель – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа. Проведение конкурса – это возможность для организации продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.

Заявка на участие подается в электронном кабинете Программно-информационного комплекса «Мониторинг проведения всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» и награждения его победителей» (https://14-ot.rosmintrud.ru) с последующим предоставлением пакета документов в министерство занятости, труда и миграции области до 1 августа 2019 года по адресу: г. Саратов, ул. Слонова, 13 (1 этаж, к.26).

Положение о региональном этапе конкурса и все необходимые документы размещены на сайте министерстваwww.mintrud.saratov.gov.ru в разделе «Конкурсы».

Телефон для справок 8(84-577) 51-75-08.

 

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ – УГРОЗА ВАШЕМУ НАСТОЯЩЕМУ

И БУДУЩЕМУ

 

Каждый хочет, чтобы его родители получали достойную пенсию, дети посещали хорошую школу, чтобы были качественные медицина, благоустройство, дороги и социальные объекты. Финансирование этих мероприятий зависит от полноты уплаты работодателями налогов в бюджет и страховых взносов во внебюджетные фонды.

Официально работающие граждане, за которых уплачиваются страховые взносы, фактически за свой счет обеспечивают социальные выплаты тем, кто работает без оформления трудовых отношений или ведет нелегальный бизнес, получает зарплату «в конверте».

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР, подтвержденные отчисления в Пенсионном фонде является гарантией получения страховой пенсии, оплачиваемых больничных, отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком,  пособия по безработице и выходного пособия, защиты от травматизма и профессиональных заболеваний. Узнайте, отчисляет ли за вас работодатель страховые взносы в Пенсионный фонд.

Если Вы работаете без трудового договора или располагаете сведениями об использовании труда работников без оформления трудовых отношений, ОБРАТИТЕСЬ:

в Прокуратуру Саратовской области: (8452) 49-66-78, 49-66-74;

в Государственную инспекцию труда в Саратовской области: (8452) 32-42-51


 

 

 

Постановление  администрации Рукопольского  муниципального образования №70/1 от 18.12.2018г. О включении в перечень муниципального имущества Рукопольского муниципального образования Краснопартизанского муниципального района, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержкисубъектов малого и среднего предпринимательства на территории Рукопольского муниципального образования Краснопартизанского муниципального района

 


Решение Сельского Совета Рукопольского муниципального образования №251/1 от 13.11.2017г. "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и опубликования перечня имущества Рукопольского муниципального образования Краснопартизанского муниципального района , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

ФЗ-294 от 26.12.2008 О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

ФЗ-209 от 24.07.2007 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

ФЗ-159 от 22.07.2008 об особенностях отчуждения недвижимого имущества. находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

ФЗ-156 от 19.06.2015 О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации по вопросам развития малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации

ФЗ-129 от 13.07.2001 О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Постановление №21 от 26.06.2017 год Об утверждении проверочных  листов (контрольных вопросов) при проведении плановых проверок  в отношении юридических лиц , индивидуальных предпринимателей

Постановление №48 от 01.10.2014г. Об утверждении Положения о координационном Совете по развитию и поддержке предпринимательства на территории Рукопольского муниципального образования

Постановление №23 от 22.04.2014г. Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации Рукопольского муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской  и инвестиционной деятельности

 

Постановление №8 от 17.02.2014г.Об утверждении административного регламента проведения проверок  при осуществлении муниципального контроля в  области торговой деятельности на территории Рукопольского муниципального образования

 

Постановление №14 от 01.04.2013г. Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципального контроля за соблюдением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции  на территории Рукопольского муниципального образования